Джураевой назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы условно, с испытательным сроком в три года. Она признана виновной в совершении преступления по статье УК - превышение должностных полномочий.
Следствием и судом установлено, что на территории Самарской и Ульяновской областей, а также Чувашии местная жительница Наиль Нурдинова с сообщниками организовала пять салонов, где оказывали интимные услуги. Для вовлечения девушек в занятие проституцией преступники знакомились с ними и предлагали покататься на машине. А затем похищали их. Также для легального поиска девушек в местных СМИ размещались объявления о наборе официанток. Откликнувшихся женщин злоумышленники с помощью угроз заставляли заниматься проституцией.
Всего в работу салонов было вовлечено 15 девушек, в том числе и две несовершеннолетние. Все они жили в охраняемых квартирах. Тех, кому удавалось убежать, подручные сутенеров разыскивали, избивали и возвращали обратно в бордели. У следователя Джураевой находился материал проверки по факту незаконного лишения свободы сбежавших от сутенеров двух женщин. Одна из них, чтобы привлечь внимание полиции, выпрыгнула из окна и с переломами ног и рук была доставлена в больницу.
Казалось бы, что фактов для возбуждения уголовного дела по трем тяжким статьям УК - торговля людьми, вовлечение в занятие проституцией и организация занятия проституцией, более чем достаточно. Однако следователь вынесла незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В документ она внесла заведомо ложные сведения, изложенные в объяснениях потерпевшей и лиц, причастных к совершению преступления. Тем самым, Нурдинова и пять ее сообщников избежали уголовной ответственности, их преступная деятельность не была пресечена.
Когда вскрылась незаконная деятельность Джураевой, ее уволили из органов СКР за совершение проступка, порочащего честь и достоинство. Уголовное же дело в отношении банды Нурдиновой рассматривается в Самарском областном суде.
Руководство Следственного комитета неоднократно заявляло, что всегда оперативно и жестко реагирует на каждый факт нарушения закона. В том числе и проявления коррупции в своих рядах, невзирая на чины, должности и былые заслуги. Это принципиальная позиция руководства СКР, которая дает гражданам не только данное законом, но и моральное право также жестко реагировать на любой факт коррупции среди госчиновников и сотрудников других правоохранительных органов.