Во время пресс-конференции Лебедев был немногословен и как будто погружен в себя. Даже про некий сюрприз, который ждет Джонса, сказал очень спокойно, без намека на будущую сенсацию. Как потом боксер признался корреспонденту "РГ", сейчас он старается тратить поменьше эмоций, чтобы сохранить энергию для поединка: "Пошла аккумуляция моих сил, полная внутренняя и внешняя мобилизация".
Денис, есть такая киношная схема: когда герой боевика готовится к решающей встрече с противником, он вспоминает все их предыдущие разборки, как бы накапливая злость и ненависть, которые в итоге помогут победить. А у вас похожие "флэшбэки" при подготовке были?
Денис Лебедев: Если честно, я нечасто вспоминаю тот бой с Джонсом. Я его пересматривал только для того, чтобы понять, какие ошибки были допущены, и исправить их. Да и особой злости или ненависти я к Гильермо не испытываю. У меня просто есть желание победить, доказать в первую очередь самому себе, что я лучший. Поэтому мы в нашей команде даже не используем слово "месть", хотя это и матч-реванш. Но бить его я все равно постараюсь сильно.
Странно, наверное, спрашивать у боксера и чемпиона мира, но все же: не боитесь ответного удара и новых сильных повреждений?
Денис Лебедев: Я свое отбоялся. Мне почти 35. Боялся, точнее, побаивался я лет 15 назад. Сейчас такого ощущения нет. Говорят, что не боятся только дураки. Но у меня это не страх, а спортивная аккуратность, осторожность.
Джонс все время повторяет, что сделает вам "Хирургию лица-2". Грязный пиар-ход. А вы готовы играть по его правилам и на ринге, и вне его?
Денис Лебедев: Готов. Три месяца я тренировался в Америке у одного из лучших наставников мирового бокса Фредди Роуча. Наши тренеры - отличные специалисты, но они никогда не учили грязным приемам. В США другое видение профессионального бокса. Надо уметь не только выигрывать, но и выживать в этом виде спорта, в том числе используя запрещенные приемы. Однако насчет "Хирургии лица" скажу так - пусть попробует. Джонс ищет легкий путь к победе. По-другому он не умеет или не хочет. Рассечения у его противников часто случаются. На мой взгляд, тут дело в тейпировании и работе катмэна, в специальных перчатках. Но мы к этому подготовились. Я тоже кое-чему научился и буду во всеоружии.
По-настоящему сильные стороны у соперника есть?
Денис Лебедев: Я бы назвал его преимуществом постоянное давление с первого раунда, которое очень сильно напрягает. Вот это качество у него не отнять. Но я о нем знаю и знаю, что противопоставить Джонсу. Для меня это важный бой. И я соответственно к нему готовился. Что ни говори, Джонс сильный боксер. А победить серьезного соперника - в этом для меня весь интерес и вся прелесть.
Правда, что в США в одном зале с вами занимался голливудский актер Микки Рурк? Не спарринговали с ним?
Денис Лебедев: У него есть дикое желание драться, хотя осенью ему исполнится 62 года. Он очень просил уже в этой программе организовать ему четырехраундовый бой, причем обязательно с чернокожим мускулистым парнем. Однако ему предложили еще потренироваться. На моем поединке он пока будет гостем.