Правда, есть и оборотная сторона этой тяги к играм. Чрезмерное увлечение такими игрушками уже давно превратилось в серьезную общественную проблему. А решить ее не так-то просто: учитывая "продвинутость" страны в техническом плане, когда самый обычный смартфон на деле является очень "навороченным" аппаратом.
Тем не менее Корея - по крайней мере, пока - не дошла до возрастных ограничений по части продажи видеоигр. Фактически любой школьник может купить любую понравившуюся игру. Другой вопрос, что в легальной продаже игр, содержащих "запрещенные элементы" (истязание людей, убийства, порнография) нет.
Правительство Южной Кореи, несмотря на все побочные эффекты, отнюдь не пытается сдерживать развитие индустрии. Даже наоборот, корейские чиновники уже давно поняли, что "если смотреть на вращающиеся в сфере деньги, то это уже давно не игрушки". Сфера компьютерных игр является одной из серьезных статей экспорта. На поставках соответствующего контента в другие страны Корея зарабатывает ежегодно более миллиарда долларов в год. Кроме того, в стране ежегодно проводится одна из крупнейших в мире выставок компьютерных игр - G-STAR. Только в прошлом году в ней приняла участие 531 компания из 32 стран мира. Что характерно, от Кореи там было рекордное количество фирм-участников - 381, что еще раз подтвердило как популярность этого направления в стране, так и уровень развития данной сферы экономики.