Новости

Сергей Крылов, певец, шоумен, актер:

Спам я переношу философски, а точнее сказать, стоически. Во-первых, он меня практически не беспокоит. Мне в этом смысле, можно сказать, повезло. На мои основные номера я не получаю никакой рекламы. Единственный номер, активно преследуемый неуемными распространителями двигателя торговли, это питерский. Да и то, как беспокоит - мне просто не нравится, что рекламными сообщениями забивается память телефона. Во-вторых, я отлично понимаю, что без рекламы никак нельзя. Это дань благополучию современного общества. В-третьих, во время оформления скидок в магазине меня никто не заставлял указывать свой телефон. Хотя ради справедливости стоит сказать, что в последнее время ко мне приходит спам довольно странного характера (какие-то биржевые курсы и прочая, я извиняюсь за выражение, лабуда). Но в общем и целом мы, как правило, сами оставляем "злостным" рекламщикам свои контакты. У меня, во всяком случае, так было с магазином одежды больших размеров. Собственно от этого магазина мне и приходит тот немногочисленный спам.

Если подумать, то в самой рекламе нет ничего плохого. Тебе присылают информацию о товаре и услугах; хочешь - пользуйся, не хочешь - твое дело. Проблема в том, что реклама в подавляющем большинстве случаев врет. А мне бы очень хотелось, чтобы спам, точнее, информация им распространяемая, соответствовала действительности. Поэтому люди стирают злосчастные эсэмэски - им надоело снимать лапшу с ушей. В наше время я даже уже не представляю, кому может быть полезен этот инструмент торговли. И возможность отказаться от таких эсэмэсок, о которой пишет "Российская газета" на 6-й полосе, подошла как нельзя вовремя.

Совершенно точно, что подобная инициатива упорядочит степень раздражения людей, уставших от "супервозможностей" и "мегаскидок" с сезонными распродажами. В Китае, насколько мне известно, подобная система была введена намного раньше и, заметьте, никто не жалуется. Тут, правда, ребром встает вопрос о нашем бизнесе, особенно малом. Такой проект заставит задуматься наших финансовых воротил о других путях продвижения своего товара. Вопрос, конечно, ребром, но совершенно очевидно, что подход с эсэмэсками, электронными спамом уже не столь эффективен. Пусть подумают, сменят подход, сделав его более человечным. А то когда получаешь обезличенное сообщение от своих друзей-бизнесменов, рекламирующих тебе свои товары, становится немного грустно. Я бы, может, и купил что-нибудь, но у меня нет ощущения, что обращаются именно ко мне. А мне бы очень хотелось именно личного подхода. В наше время так не хватает доверия и лишнего кусочка внимания. Вот пусть современные бизнесмены и подумают, как открыть сердца своих клиентов.

Общество Ежедневник Образ жизни