Гендиректор компании в России Стефанос Вафеидис подчеркнул, что растущий поток инвестиций - лучшее доказательство их заинтересованности в нашем рынке. "Мы инвестировали в экономику России уже 3 млрд долларов и не планируем останавливаться на достигнутом, продолжим и все другие инвестиционные программы. Мы видим и приветствуем масштабную работу правительства по улучшению инвестиционного климата в стране", - заявил он "РГ".
Строительство новой линии обошлось производителю в сумму более 10 млн долларов, однако теперь это позволит ему выпускать на миллион литров в день больше, экономя при этом около 45 процентов электроэнергии по сравнению со старой линией. Есть и эффект городского масштаба - удастся сократить движение грузовиков по МКАД, потому что раньше около 500 фур везли в Москву напитки с заводов в Ростове-на-Дону и Истре. Теперь московский завод сам обеспечит столичный рынок.
Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Комиссаров заявил, что экономика столицы вообще не ощущает никакой нервозности или попыток свернуть проекты со стороны иностранного бизнеса.
- Я не могу назвать ни одной зарубежной компании, которая решила бы уйти с нашего рынка или передумала входить на него, - сказал он. - Все переговоры, которые мы ведем, проходят успешно. Бизнес оценивает возможности для развития независимо от политики, и я думаю, что страсти скоро все утихнут, а производство в Москве развивается и будет развиваться.
По словам Алексея Комиссарова, Москва заинтересована в развитии всей своей промышленности и готова всячески содействовать этому и дальше: "Город стремится сохранить ее, потому что это рабочие места - около полумиллиона москвичей заняты в реальном секторе экономики. К тому же производство - это налоговые поступления в бюджет столицы. Та же Coca-Cola Hellenic, на московском заводе которой работает 1,5 тыс. рабочих, является одним из крупнейших налогоплательщиков".