А "схлопотали" они столь долгие сроки тюремного заключения за создание подпольной нарколаборатории по производству амфетамина в особо крупном размере.
Кривенцов получил больше, протому что признан был организатором смертельного производства и готовился к сбыту амфетамина. Только благодаря вмешательству наркополиции подпольное производство отравы и его сбыт были прикрыты.
В судебном процессе было установлено, что Кривенцов прекрасно понимал последствия производства и сбыта психотропных веществ. У него были обширные связи среди лиц, занимающихся незаконным сбытом амфетамин наркозависимым потребителям. И он решил, действуя из личной корыстной заинтересованности, создать постоянный источник личного противоправного обогащения. В ноября 2011 года он решил воспользоваться имеющимися преступными связями и создал организованную преступную группу, целью которой и стало незаконное производства психотропного препарата в особо крупном размере. А сбывать наркотик он собирался на территории Москвы и Московской области среди.
Для реализации своего преступного плана Кривенцов тогда же вступил в преступный сговор со своим знакомым. Он обратился к нему с просьбой подыскать на территории Московской области укромное место для создания лаборатории, а также новых лиц из числа проверенных знакомых для участия в совместной работе по производству амфетамина. Этот знакомый, который позже сбежал от правосудия и сейчас находится в розыске, подыскал укромное место для создания лаборатории - участок с жилым домом с имеющимся в цокольном этаже гаражом. С арендной платой 40 тысяч рублей в месяц. Вот там и устроили преступники нарколабораторию.
Как затем установило следствие, арендодатель не был осведомлен о преступной деятельности группы. И на суде проходил как свидетель.
Для производства амфетамина, а также для приобретения оборудования для создания лаборатории, Кривенцов и его подручные использовали всемирную сеть интернет, где на неустановленных сайтах получили подробный рецепт производства амфетамина и схему с изложением процесса сборки лабораторного оборудования, распечатали эту информацию для наглядности и удобства использования на бумажный носитель, и использовали как инструкцию непосредственно при производстве наркотика.
Кривенцов, как руководитель и организатор группы, осуществлял организацию и планирование совершаемых преступлений, руководил действиями членов группы и распределял роли между ними, осуществлял процесс производства психотропного вещества афетамин, финансировал создание и деятельность лаборатории.
В целях конспирации для затруднения обнаружения и пресечения их преступной деятельности, члены преступной группы соблюдали следующие меры безопасности:кроме того, что арендовали помещение в укромном уголке Подмосковья, они при телефонных переговоров использовали специально приобретенные телефонные аппараты и сим-карты сотовой связи, зарегистрированные на посторонних лиц; в телефонных разговорах между собой участники преступной группы при обсуждении условий и деталей производства, количества, сроков очередной поставки, места продажи и названия психотропного вещества обсуждали в завуалированной форме, применяя специально оговоренную терминологию, цифровые же обозначения соответствовали количеству граммов и стоимости за грамм амфетамина.
Свою преступную деятельность по незаконному производству и сбыту психотропного вещества амфетамин Кривенцов и Гараев осуществляли с ноября 2011 года по 20 января 2013 года, когда их преступная деятельность была пресечена. При обыске было обнаружено больше трех килограммов наркотика, приготовленного к реализации.