В конкурсе предусмотрено несколько номинаций, в частности, лидер малого и среднего предпринимательства Москвы, лидер промышленности города, лучшее предприятие-экспортер, а также есть межотраслевые номинации - за лучший вклад в социально ответственный бизнес, молодежное предпринимательство, лучший успешный старт, развитие инноваций и т.д. По замыслу организаторов конкурса, участие в нем дает столичным компаниям возможность получить консультации экспертов, обрести новых партнеров, привлечь инвестиции, а также расширить аудиторию лояльных потребителей товаров и услуг.
- Конкурс "Московский предприниматель" - это уникальная площадка, дающая бизнесменам возможность презентовать свои компании, обмениваться опытом, находить новых клиентов и партнеров, запускать совместные проекты, заключать новые контракты и привлекать инвестиции, - рассказала генеральный директор "Агентства независимой журналистики" Алена Нариньяни. - Все это становится возможным благодаря насыщенной деловой программе, мастер-классам и презентациям, проходящим в рамках конкурса. Организаторы мероприятия приложили массу усилий для того, чтобы конкурс был интересен участникам не только с точки зрения получения диплома и приза, но и давал возможности для развития своего бизнеса.