И Минэкономразвития уже его разработало и открыло два центра в новом облике и с новым названием.
Теперь непонятная для многих граждан аббревиатура МФЦ га вывесках переименована в "Мои документы" и стала более понятной. Единый бренд для таких центров не только в названии, но и в едином цветовом решении и логотипе.
Он должен ассоциироваться с качеством узнаваемостью во всех уголках страны, куда бы человек не приехал, пояснил замглавы минэкономразвития Олег Фомичев. Разработанный бренд в пилотном режиме уже начали внедрять в ряде субъектов. В Великом Новгороде, Калуге открылись "Мои документы".
Для тех регионов, которые уже завершили формирование центров не нужно срочно их переделывать и переименовывать. Для них планируется ввести переходный период для ребрендинга - 3-4 года, отметил Фомичев.
В ряде субъектов работа по созданию идет параллельно с брендиногом и новые центры, будут уже в новом стиле. И здесь вопрос не ребрендинга, а брендинга, подчеркнул замминистра. И делать регионы будут сами за счет средств заложенных на организацию центров. Требования, которые есть в брендбуке будут обязательными для оформления для всех субъектов, уточнил Фомичев.
Всего на создание центров госуслуг заложено 32 миллиарда рублей. Это региональные деньги, и еще плюс шесть миллиардов рублей выделенные на софинансирование из федерального бюджета. Но это не только на оформление, а на все создание сети центров, уточнил он. В 16 регионах вся сеть точно будет в новом едином стиле.
Крым и Севастополь пока не были задействованы в этом году. В этот проект они включаться в догоняющем режиме.
В ближайшее время с коллегами из Крыма и Севастополя будем прорабатывать схему по формированию центров, отметил замминистра. Скорее на полуострове центры будут открываться на год два дольше, чем на всей остальной территории России.
Сейчас начнется оценка по охвату и оценка имущества в Крыму, которое может быть использована под МФЦ. В этом году они еще не появятся, уточнил Фомичев.