Евгений Гришковец, драматург, режиссер:
- Я городской житель, и мне совсем не нужны "сотки". В городе, как правило, решают метры. А так как я живу не в Москве, а в Калининграде, то и отношение к метрам у меня совсем иное. Хотя чем больше квартира, тем, конечно же, лучше.
Эдуард Страхов, певец, заслуженный артист России:
- Гектарчика, думаю, мне бы вполне хватило. Так много мне нужно для пеших прогулок, которые я обожаю. Я каждый день стараюсь проводить время на свежем воздухе в своем любимом Подмосковье, "наматывая" по многу километров по лесным тропинкам, полям и рощам. Если у меня будет свой лес и свои "сахаровские" поля, я буду безумно счастлив.
Алексей Олейник, профессиональный боец смешанного стиля, заслуженный мастер спорта, чемпион Евразии и мира по боевому самбо:
- Думаю, что пятнадцать, а может быть, и все двадцать соток. Я еще пока не решил. Я бы там построил дом (может быть, и дерево посадил бы, но это как-то уже пошло). У меня большая семья с целой когортой детишек и я хочу, чтобы у нее было раздолье для жизни. Хочу красивую лужайку, прудик. Напротив пруда или бассейна можно поставить беседку. Ну и, конечно же, я построил бы баню; без нее нынче никуда. Все описанное мною, может быть, похоже на картинку, но я думаю жизнь поправит меня, внеся пару бытовых штрихов.
Александр Сахаров, продюсер, поэт-песенник:
- Честно говоря, я не измеряю сотками свой личный уровень счастья. Если будет возможность взять землицы, сколько душа потребует, уверяю вас, много мне не потребуется. Мне для счастья гектары не нужны. Дом бы поставить недалеко от Москвы, а больше, пожалуй, ничего и не надо.
Парфенова Татьяна, модельер:
- Четыре сотки мне хватит "за глаза". Посажу там одно вишневое деревце и цветочную клумбу. Я бы наслаждалась цветением своих садовых "детищ". Большего для счастья мне не надо. Счастье, кстати говоря, очень трудно измерить сотками.
Валентина Седлова, писатель:
- У меня нет ни дачи, ни загородного дома (я живу в многоквартирном доме). Однако, давайте пофантазируем и представим, что шесть. Для грядок - в самый раз. С одной стороны стандартно, а с другой, я не представляю как мне обрабатывать гектары земли. Это же титанический труд! А если не обрабатывать, то "имение" придет в запустение. А беспорядок на моей территории никогда не делал меня счастливым.
Лев Лурье, историк, краевед:
- Как в рассказе Толстого "Много ли человеку земли нужно?". То есть ровно столько соток, чтобы поместился гроб.