СК назвал главные версии крушения вертолета МИ-8 в Заполярье

Следственные органы назвали две основные версии причин авиакатастрофы в Заполярье, в результате которой погибли 16 человек. Это нарушение мер безопасности экипажем вертолета при полете и отказ авиационной техники, сообщается на сайте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ.

- Оснований для выдвижения других версий нет, - подчеркнули в СК.

Ранее сообщалось, что на месте крушения вертолета в Мурманской области из воды подняты хвостовая балка и фюзеляж вертолета. В Межгосударственном авиационном комитете добавили, что оба фрагмента воздушного судна эвакуированы с места падения, а инженерно-техническая комиссия МАК приступила к анализу их повреждений.

Напомним, авиакатастрофа произошла вечером 31 мая. Вертолет Ми-8АТМ с бортовым номером RA-22423, эксплуатируемый авиакомпанией "СПАРК авиа", взлетел с площадки турлагеря "Пятка" Мурманской области, куда ранее прибыл из города Апатиты. На борту воздушного судна находились 4 члена экипажа вертолета и 14 пассажиров.

Около 20 часов 40 минут экипаж не вышел на связь с центром управления воздушным движением. В результате поисков было установлено, что вертолет упал в озеро Восточное Мунозеро. Из 18 человек спастись удалось только двоим.

Опознаны 15 погибших. Продолжаются поиски тела Василия Поликанова, сотрудника компании "Большой Вудъявр", который также значится в списке погибших.