Громкость рекламы на ТВ и радио ограничили

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Инициатива позволит уменьшить "раздражение" зрителей и слушателей.

Проект закона подготовлен правительством в соответствии с поручением президента РФ. Инициатива уравнивает уровень громкость рекламы с громкостью транслируемых теле- и радиопередач.

Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы будет осуществляться ФАС.

По словам заместителя руководителя этого ведомства Андрея Кашеварова, законопроект "позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм".