Соответствующие соглашения о сотрудничестве подписали президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и генеральный директор концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов.
Документы предусматривают консолидацию и активизацию работ в области разработки и создания перспективных воздушных судов с учетом отечественных и международных требований. ОАК и КРЭТ объединяют усилия для внедрения и унификации современных технологий и методов проектирования и производства авиационной техники и оборудования.
"Координация работы позволит нам создавать более конкурентоспособные и технически совершенные продукты при сохранении ценовых параметров. Ключевые компетенции по интеграции и созданию бортового оборудования будут активно развиваться в России, что даст возможность и в дальнейшем контролировать все этапы создания самолетов", - отметил президент ОАК Михаил Погосян.
"Консолидация научно-технических компетенций и производственных мощностей предприятий ОАК, разрабатывающих самолеты, и КРЭТ, создающих бортовое приборное оборудование, обеспечит синергетический эффект и станет новым стимулом для развития российской авиации", - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
Новое поколение авиатехники определяется не столько их экзотическим внешним обликом, сколько внутренним содержанием, прежде всего "электронными мозгами". Так вот, "мозги" наших самолетов уже сегодня не хуже, а в чем-то и лучше западных. А в будущем они станут еще совершеннее. Достаточно сказать, что самая мощная в мире радиолокационная система управления "Ирбис" установлена на истребителях Су-35.