Новости

16.06.2014 00:40
Рубрика: Экономика

Бренд идет в отпуск

Ростуризм объявит конкурс среди россиян на лучший туристический логотип страны
У России до сих пор нет утвержденных и, самое главное, адекватных логотипа и слогана, отражающих ее туристический потенциал.

В Ростуризме намерены исправить эту недоработку и в ближайшее время там обещают запустить конкурс на туристический бренд страны, рассказал "РГ" временно исполняющий обязанности руководителя федерального агентства Олег Сафонов.

"Я человек новый, вхожу в курс дела, смотрю, что у нас сделано, что не сделано, в том числе и в части брендирования туристического потенциала. Вообще логотип имеется. Но, на мой взгляд, он  не раскрывает возможности отдыха, которые существуют в стране. Поэтому появилась идея провести открытый конкурс среди населения. Люди у нас умные, яркие", - отметил Олег Сафонов.

По его мнению, стартовать такой конкурс должен после сезона отпусков, ближе к осени. Сейчас начнется работа над созданием сайта, куда люди смогут присылать свои предложения, будет формироваться авторитетное жюри. "О положениях конкурса планируем объявить широко. Главное, чтобы в нем смогли принять участие все желающие", - уточнил Олег Сафонов.

Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма - открытие зарубежных туристических представительств России.

Экономика Туризм Развитие туризма в России Вояж с Аленой Узбековой
Добавьте RG.RU 
в избранные источники