17.06.2014 23:00
    Поделиться

    Приказ ФМБА "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет ФМБА и казенных учреждений, находящихся в ведении ФМБА"

    Приказ Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) от 31 марта 2014 г. N 52 г. Москва "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального медико-биологического агентства и казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства"
    Дата подписания: 31.03.2014Опубликован: 17.06.2014
    Вступает в силу: 29.06.2014

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая 2014 г.

    Регистрационный N 32351

    В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007 N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49 (ч. I), ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52 (ч. I), ст. 6983) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., N 10750) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г. N 18471) и от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г. N 30423) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального медико-биологического агентства и казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства.

    2. Признать утратившим силу приказ Федерального медико-биологического агентства от 25 июля 2011 г. N 306 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2011 г. N 21897).

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.Н. Михайлову.

    Руководитель В. Уйба

    Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального медико-биологического агентства и казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства

    I. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального медико-биологического агентства и казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н.

    II. Порядок составления бюджетных смет

    2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на текущий (очередной) финансовый год и плановый период. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Федерального медико-биологического агентства и казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства (далее - лимиты бюджетных обязательств).

    2.2. Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА России), казенные учреждения, находящиеся в ведении ФМБА России (далее - учреждения), составляют и представляют на утверждение сметы не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств. Обособленные (структурные) подразделения учреждений, наделенные правом ведения бюджетного учета (далее - подразделения), составляют и представляют на утверждение сметы в срок, установленный соответствующим учреждением, в составе которого создано подразделение.

    2.3. Сметы ФМБА России, учреждений и подразделений составляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в рублях.

    2.4. Смета ФМБА России составляется в 2 экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается начальником Планово-финансового управления ФМБА России (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника) и главным бухгалтером ФМБА России.

    2.5. Смета учреждения составляется в 2 экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения или заместителем руководителя по финансовым вопросам, заверяется гербовой печатью и направляется в Планово-финансовое управление ФМБА России.

    2.6. Смета подразделения составляется в 2 экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку, и подписывается руководителем подразделения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя подразделения) и главным бухгалтером подразделения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) заверяется печатью и направляется в соответствующее учреждение, в составе которого создано подразделение.

    III. Порядок утверждения смет

    3.1. Смета ФМБА России, подготовленная Планово-финансовым управлением, утверждается заместителем руководителя ФМБА России, курирующим вопросы финансовой деятельности ФМБА России, и заверяется гербовой печатью.

    3.2. Смета учреждения утверждается заместителем руководителя ФМБА России, курирующим вопросы финансовой деятельности ФМБА России, заверяется гербовой печатью и направляется учреждению.

    3.3. Смета подразделения утверждается руководителем соответствующего учреждения, в составе которого создано подразделение, заверяется гербовой печатью и направляется подразделению.

    К сметам учреждений и подразделений, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год, а также отклонения этих показателей относительно текущего (очередного) года на плановый период по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.

    IV. Порядок ведения смет

    4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

    4.2. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций операций сектора государственного управления, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

    4.3. Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

    Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

    изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

    изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

    изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

    изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

    4.4. Утверждение изменений показателей сметы ФМБА России осуществляется заместителем руководителя ФМБА России, курирующим вопросы финансовой деятельности ФМБА России.

    4.5. Утверждение изменений показателей сметы учреждения осуществляется заместителем руководителя ФМБА России, курирующим вопросы финансовой деятельности ФМБА России, заверяется гербовой печатью, после чего изменения показателей сметы направляются учреждению.

    4.6. Утверждение изменений показателей сметы подразделения осуществляется руководителем учреждения, в составе которого создано подразделение, или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью, после чего изменения показателей сметы направляются подразделению.

    4.7. Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет составляются ФМБА России и учреждениями по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку. Указанные сметы, составляемые учреждениями, представляются в Планово-финансовое управление ФМБА России для внутреннего контроля.

    4.8. ФМБА России, учреждения и их подразделения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

    V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год

    и плановый период

    5.1. Формирование проекта сметы ФМБА России на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на базе представленных управлениями ФМБА России заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов).

    5.2. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период учреждение на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект сметы учреждения по форме, предусмотренной приложением N 4 к Порядку, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетов к бюджетной смете по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.

    В случае планируемых учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по статьям расходов на очередной финансовый год и плановый период, расчеты на эти суммы представляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.

    Поделиться