Кинопрокатчикам могут запретить задерживать сеансы из-за рекламы

Совет Федерации предлагает запретить рекламу в кинотеатрах после заявленного времени начала сеанса. Соответствующий законопроект внес на обсуждение в Госдуму сенатор Евгений Тарло. Представитель Тамбовской области оказался недоволен тем, что из-за рекламы фактическое время начала фильма существенно задерживается.

"Общераспространенной практикой работы кинотеатров является нарушение заявленного времени начала киносеанса, обусловленное демонстрацией рекламы (как видеопродукции, так и иных товаров, работ и услуг), начинаемой именно с указанного времени. Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10-15 минут", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Сенатор предложил принять изменения в закон "О рекламе" и запретить включать рекламные материалы после заявленного времени начала киносеанса. "Возможности по демонстрации рекламы до этого времени или после киносеанса при этом не ограничиваются", - подчеркнул автор законопроекта. По его словам, принятие такого закона позволит защитить посетителей кинотеатров от "злоупотреблений" кинопрокатчиков.