Чтобы привлечь туристов в отели, построенные в Сочи к прошедшим Олимпийским играм, владельцы заметно снизили цены и "подключили" услугу "Все включено". Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Надо отметить, что турпакеты с all inclusive - большая редкость для российских курортов.
Некоторые отели снизили стоимость номеров до 2,8 тысячи за сутки, предлагая разнообразные дополнительные услуги. "Битва" идет за каждого туриста, ведь постолимпийскому Сочи необходимо заполнить около 9 тысяч новых гостиничных мест.
"Сейчас загрузка отелей крайне невысокая. И ценовые предложения направлены на привлечение туристов. Вероятно, в какой-то степени акции могут сработать. Но думаю, что этот сезон для них уже нельзя будет назвать успешным. Вся работа началась слишком поздно", - считает вице-президент АТОР Илья Уманский.
По его словам, сейчас уже надо думать, как привлечь туристов летом 2015 года. "Сейчас отельеры начали идти на контакт с туроператорами, учатся с ними работать. И это положительная тенденция", - отметил он.