Евгений Васильевич, ждем подробностей!
Евгений Трофимов: Они последуют. Давайте по порядку. 27 мая мы, все близкие Елены, проводили ее из Волгограда в Монако. Рожать было решено там. Лена чувствовала себя хорошо. Все проходило абсолютно нормально. Рядом с ней находились ближайшие родственники. А я с Леной постоянно перезванивался. И вот ночью 28 июня у меня дома раздался звонок.
Звонили близкие Лены?
Евгений Трофимов: Нет, она сама. Честно говоря, я думал, что это поздравление с моим 70-летием.
Когда вам исполнилось 70?
Евгений Трофимов: 27 июня. И я посчитал, да и сейчас считаю, что это символично. Какой приятный подарок преподнесла мне Елена.
А о ребеночке она что-нибудь рассказала?
Евгений Трофимов: Конечно! Девочка. 52 см. Вес 3700 (по данным Всероссийской федерации легкой атлетики - 53 см и 3820).
Известно ли, когда Лена вернется домой?
Евгений Трофимов: Предполагает, что это произойдет в сентябре. Пока остается в Монако и находится в роддоме под наблюдением врачей.
Евгений Васильевич, хочу задать вам запретный вопрос. Увидим ли мы Лену снова в секторе для прыжков?
Евгений Трофимов: Вопрос запретный, но ответ на него напрашивается сам собой. Вы знаете, в Волгограде на одной из тренировок Исинбаева взлетела на 5 метров 11 см! У нее огромный и пока еще не использованный потенциал, фантастические возможности. И, конечно, было бы здорово, если бы Лена вернулась. Для этого есть все основания. Я этого жду и на это надеюсь. Ведь вы и сами заметили: без нее в секторе стало гораздо скучнее. Лена раньше начинала соревноваться с тех высот, на которых ставят победные точки нынешние победительницы турниров. Есть все стимулы, чтобы вернуться побеждать, ставить рекорды. Я не тороплю Лену, ни на чем не настаиваю, я просто надеюсь. И уверен, что она сможет.