Больше всего клиентов потеряли рестораны и специализированные заведения, такие как пивные и винные бутики. Немного лучше обстоят дела у баров, но и здесь даже в дни игр бразильской сборной рост числа посетителей далеко не тот, что ожидали владельцы.
Так в чем же причина? Многие бразильцы, как и прибывшие из других стран болельщики, предпочитают вживую ощутить все эмоции чемпионата, а не сидеть возле телевизора. Они ходят по улицам, распевая кричалки, встречаются на площадях и в специальных фан-зонах ФИФА.
Другая причина, пожалуй, более значимая, - это "инфляция кубка мира". Цены на продукты и напитки, особенно в местах скопления туристов, значительно отличаются от тех, что были до начала чемпионата. В некоторых местах они выросли в два-три раза. А некоторые заведения и вовсе практикуют два меню, в том, который приносят иностранцам, цены значительно выше, чем для местных жителей.