Как сообщают местные СМИ со ссылкой на источники в военном ведомстве и прокуратуре, в скандале оказались замешанными как минимум несколько десятков человек. В основном это действующие офицеры, которые работают в Министерстве обороны, штабе ВВС и Агентстве программ оборонных разработок (АПОЗ) Кореи, а также сотрудники местных фирм и корейских представительств различных крупных зарубежных компаний ВПК.
Как выяснилось, иностранные оборонные компании наняли брокеров, чтобы получить доступ к военным секретам Южной Кореи, касающимся программ закупок оружия и разработок новой техники. Были также и случаи, когда корейские представительства зарубежных концернов сферы ВПК задействовали работающих у них отставных южнокорейских офицеров. Как "отставники", так и брокеры смогли за деньги купить у нескольких офицеров АПОЗ и минобороны различную информацию, которая носит грифы "секретно". В частности, утекли на сторону сведения о системах радиоэлектронной борьбы для боевых самолетов, системах местоположения и навигации, секретных частотах связи, программ создания подводных лодок, а также по разработкам высокоточного оружия. Уже сейчас подтверждено, что два офицера южнокорейской армии в период с 2010 по апрель 2013 год за деньги передавали брокерам иностранных фирм и бывшим коллегам отчеты заседаний Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил Южной Кореи, где обсуждались вопросы закупок и собственного создания новых видов оружия. Зарубежные компании при помощи подобной информации пытались получить выгодные заказы.
Военная контрразведка и следователи Сеульской прокуратуры уже провели обыски в АПОЗ, министерстве обороны, штабе ВВС, а также замешанных в скандале фирмах, коих насчитывается около двух десятков. По поводу того, кто именно из иностранных компаний выкрадывал корейские военные секреты, прямо не говорится, но одна из газет сообщила, что среди них есть французский оборонный концерн, чье название начинается на латинскую букву G.
Следователи опасаются, что по мере расследования могут вскрыться новые факты утечки секретов. В настоящий момент пытаются установить, успела ли уйти закрытая информация оборонного характера за рубеж. Впрочем, в военной контрразведке заверяют, что они сумели все узнать "на ранних стадиях", а потому ущерб, скорее всего, не так уж и велик. Однако скептики указывают, что следователи, скорее всего, пытаются выдать желаемое за действительное, тогда как передача секретов происходила в течение как минимум трех лет. Сами же представители следственной группы обещают, что на следующей неделе огласят предварительные итоги расследования.