Стоит отметить, что в области экономической эффективности "Аэрофлот" смог оставить позади таких известных и крупных перевозчиков, как Lufthansa, Air China, International Airlines Group (British Airways и Iberia), Air France-KLM, Qantas и Cathay Pacific.
Составляя свой рейтинг, эксперты Aviation Week использовали сложную шкалу оценки, включающую ключевые показатели финансового здоровья, прибыльности, эффективности капиталовложений и бизнес-модели. Благодаря этой методике издание в настоящее время считается одним из самых авторитетных в глобальной аэрокосмической отрасли.
Одним из ярких показателей успешности "Аэрофлота" стал пятнадцатипроцентный рост его выручки, достигший в 2013 году уровня в 9135,7 млн долларов.
В текущем году "Аэрофлот" продолжает удерживать достойные международные позиции. Так, влиятельный отраслевой журнал Air Transport World включил его в Топ-25 авиаперевозчиков по выполненному пассажирообороту за период с января по апрель. Российская авиакомпания заняла в этом рейтинге 23-е место, хотя ее результаты оценивались лишь по март включительно.
В будущем "Аэрофлот" намерен войти в первую пятерку европейских и двадцатку мировых авиаперевозчиков по показателям пассажиропотока и выручки. Международное экспертное сообщество полагает, что ведущая российская авиакомпания движется к реализации поставленных задач даже с некоторым опережением планов, чему способствуют высокие стандарты корпоративного управления, находящиеся на уровне лучших мировых образцов.
Успешное развитие авиакомпании уже сделало ее одним из самых желанных работодателей. Как следует из исследований предпочтений выпускников российских вузов, проведенного компанией FutureToday, более 15% из опрошенных хотели бы работать именно в "Аэрофлоте".