При этом внедрение роботов происходит намного быстрее, чем любой другой техники. "Холодильники, к примеру, выходили на рынок 40 лет, сотовые телефоны - 15, роботы уже вошли в нашу повседневную жизнь: они пылесосят ковры, стригут газоны, бегают по офисам. Не исключено, что в будущем появятся роботы, с которыми можно дружить и заниматься сексом", - говорит Бенгл.
По словам эксперта, сейчас рынок роботов находится на том уровне, на котором находился авторынок в 1900 году: их выпускают многие компании, но точно не знают, нужны ли эти машины обществу. Однако в перспективе роботехника имеет все шансы перерасти в грандиозную промышленность, откуда выйдет свой Генри Форд.
Крис Бэнгл считает, что для успешного внедрения роботов в общество, производителям нужно поменять подход к дизайну. Умные машины должны стать подвижнее и изменить свой внешний вид. Сегодня они выглядят пугающе: большие безликие существа с механическими лапами, солдаты автоматической армии. А должны отражать эмоцию. Если создатели автомобиля "Ягуар", к примеру, воплотили в автомобиле мощь и агрессию дикой кошки, то почему бы создателям роботов не задуматься об индивидуальности искусственного интеллекта?
"Роботы должны передавать характер, быть сексуально привлекательными, двигаться как стриптизерша у шеста, а не как "железный человек", - резюмировал гуру промдизайна.