16.07.2014 15:18
    Поделиться

    Клиенты "Билайна" в Москве остались без связи на несколько часов

    Множество клиентов сотовой связи оператора "Билайн" в центре Москвы оказались без связи днем в среду, 16 июля. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы абонентов в Twitter и других социальных сетях.

    Перебои со связью начались около полудня, сообщают пользователи. По их словам, возникали сложности с совершением звонков, а также отправкой и приемом SMS-сообщений, которые доставлялись более часа. При этом интернет-сервисы "Билайна" функционировали без проблем.

    По словам представителей оператора, причиной возникновения перебоев с голосовой связью и SMS стали неполадки в работе оборудования.

    "Мы зафиксировали сбой на оборудовании, который мог негативно отразиться на качестве голосовой связи для небольшой части абонентов в пределах Садового кольца. Интернет-сервисы работают стабильно. Мы надеемся восстановить работу в ближайшее время", - заявила в разговоре с ИТАР-ТАСС пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева.

    Первые сообщения о том, что связь в Москве восстановлена, появились в официальном микроблоге оператора в Twitter около 16 часов по московскому времени. В них говорилось, что компания завершила технические работы.

    Предыдущий серьезный сбой в работе сети "Билайна" произошел в сентябре 2013 года. Тогда без связи оказались более миллиона человек. Другой оператор "большой тройки", МТС, столкнулся с техническими проблемами в феврале нынешнего года.

    Поделиться