Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов "Невы"

Ростуризм открыл сегодня "горячую линию", на которую могут обращаться клиенты обанкротившегося туроператора "Нева". Вся информация содержится на сайте ведомства.

Так, по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения туристам следует обращаться по телефонам +7 (495) 607-74-91, +7 (495) 607-39-49, а также на специально организованный телефон "горячей линии" Ростуризма +7 (917) 540-51-21.

Как рассказала "РГ" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова,  за границей сейчас находится от 6 до 7 тысяч российских туристов, которые приехали за границу по линии "Невы".

Кроме того, 17-18 тысяч клиентов этого туроператора, возможно, не смогут отправиться на отдых за границу из-за приостановки деятельности компании. Глубина продаж туроператора доходит до октября 2014 года.

"Эти люди могут рассчитывать на страховые выплаты. А туристов, у которых полностью не проплачены турпакеты, в Россию будет вывозить "Турпомощь", - уточнила Ирина Щеголькова. Точных данных пока нет. Но на отсутствие оплаты обратных билетов сегодня жаловались примерно 10 процентов позвонивших людей.

Сегодня руководство российского туроператора "Нева" объявило о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. При этом туроператор застрахован в страховой компании "Восхождение" на 454 миллиона рублей. Руководство "Невы" уже уведомило страховщика о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками.