29.07.2014 08:54
    Поделиться

    В омской мэрии запретили бумажный документоборот

    Начиная с нынешней пятницы, городским чиновникам придется забыть про бумагу, принтеры и картридж. Отныне служебная переписка между структурными подразделениями администрации Омска, а также внутри них, будет вестись только в электронной форме. Соответствующее решение принял мэр Вячеслав Двораковский.

    - С 1 августа в электронном виде будут составляться и передаваться все отчеты, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы, - сообщил заместитель директора департамента информационной политики мэрии Омска Виктор Гашеев. - Исключение сделают только для случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предполагает федеральное и региональное законодательство, а также муниципальные правовые акты. Протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок также пока будут вестись на бумаге.

    По словам специалистов, чиновники к нововведению успели подготовиться. В частности, благодаря официальному сайту администрации, который дает возможность его посетителям - рядовым омичам - заказывать онлайн-справки, архивные документы, становиться на очередь в детсад.

    Сколько на отказе от бумажной волокиты удастся сэкономить средств, чиновники обещают сказать в конце года. Контроль за процессом возложен на заместителя мэра Алексея Меньшова.

    Поделиться