"В рамках ФЦП на развитие транспортной инфраструктуры, включая мостовой переход, предусмотрено 416,5 миллиарда рублей, из них почти 247 миллиардов рублей предусмотрены на переход", - уточнил он.
Министр также подчеркнул, что "в тех условиях, в которых сейчас находится республика Крым и Севастополь, было принято решение о том, что финансирование осуществляется исключительно за счет федерального бюджета без привлечения средств бюджетов Российской Федерации".
Объем действительно большой - в целом составляет 658 миллиардов рублей, из них на развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено около 65 процентов.
Стоит напомнить, что проект строительства моста между материковой частью страны и полуостровом поднимался еще в те времена, когда Крым был частью Украины. Но периодически откладывался в силу тех или иных причин, связанных то с политической, то с экономической, то с экологической сторонами вопроса.
Тем не менее, 19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах.
Проектирование нового моста через Керченский пролив планируется начать осенью 2014 года, а проходить транспортная артерия будет от косы Тузла (длина - 19 километров).
Мост будет строиться в две очереди: 1-я с осени 2014 года, вторая с 2018 года. Первая очередь моста будет состоять из железнодорожного полотна и автомобильной автострады с одной полосой в каждую сторону. В последующем планируется расширение моста.