Шаолиньские монахи создадут мобильные игры про кунг-фу

В Шаолиньском монастыре разрабатывают серию мобильных игр, посвященных кунг-фу.  Как заявили представители управляющей компании монастыря, это делается для того, чтобы приобрести популярность среди молодежной аудитории.

Как сообщает ресурс chinababe.ru со ссылкой на китайское агентство Синьхуа, компания Shaolin Intangible Assets Management Co. Ltd., принадлежащая монастырю, заключила договор с холдингом China Mobile Games and Entertainment Group (CMGE), давая ему разрешение использовать торговую марку "Шаолинь" для разработки видео- и мобильных игр. По словам официального представителя, отвечающего за использование торговой марки монастыря, сотрудничество двух компаний призвано заинтересовать больше молодых людей монастырской культурой дзэн-буддизма и древним боевым искусством кунг-фу.

1500-летний монастырь Шаолинь находится в городе Дэнфэн провинции Хэнань и считается колыбелью кунг-фу. Настоятель монастыря Ши Юнсинь считает, что монастырю нужно идти в ногу со временем и использовать новые технологии для привлечения молодежи и расширения своего влияния.

Шаолинь стал первым в Китае монастырём, прибегнувшим к цифровым технологиям. В настоящее время у монастыря есть девять дочерних компаний, сферы деятельности которых включают боевые искусства, каллиграфию, медицину, питание и кино.

В 1996 году Шаолинь также стал первым монастырем, получившим свой интернет-домен. В 2001 году был запущен официальный сайт монастыря, на котором впервые были опубликованы секреты шаолиньского кунг-фу. В 2008 году монастырь начал продавать одежду и инвентарь для кунг-фу, зарегистрировавшись в качестве продавца в интернет-магазине Taobao.