У ФАС возникли вопросы к папе из колбасной рекламы

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламный ролик о колбасе "Папа может" ненадлежащим. В этом ролике ребенок показан в опасной ситуации, объясняется в официальном сообщении ведомства.

По сюжету сын просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается. И вот они уже едут, отец показан за рулем грузовика, на котором изображен логотип мясоперерабатывающего завода. Пока папа едет, он показывает все, на что он способен. "За время поездки на грузовике отец совершает опасные маневры на дороге, неоднократно нарушая правила дорожного движения: перевозит несовершеннолетнего на переднем сидении без использования детского удерживающего устройства, двигается без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет других участников движения, неоднократно меняя полосу движения", - констатируется в сообщении ФАС.

Опасная манера вождения как раз стала причиной, по которой ФАС решила предъявить претензии к "Папа может". Для анализа ситуации ФАС даже обратился с запросом в МВД с просьбой дать оценку, не нарушает ли персонаж "папа" правила дорожного движения. Госавтоинспекция признала, что в рекламе есть нарушения Правил дорожного движения. И теперь рекламодатель - мясоперерабатывающий завод будет отвечать за нарушение закона.