Главное в "Городе Грехов", это, конечно, атмосфера комикса в стиле нуар. Внезапные цветные пятна на общем сером фоне, низкий закадровый голос, роковые женщины с мерцающими глазами и много-много насилия, приправленного черным юмором в лучших традициях сюрреализма. В сиквеле Родригесу удалось сохранить эту неповторимую атмосферу, но на сей раз антураж остался, юмора поубавилось, а жестокость стала еще более нарочитой.
Родригес снова рассказывает четыре истории по мотивам графических работ Фрэнка Миллера. Основной является новелла "Женщина, ради которой стоит убивать". Все эпизоды связаны друг с другом общими героями и перекликаются с первой частью, но время в них перепутано. Например, умерший Марв, которого играет Микки Рурк, опять живее всех живых: рвет на части врагов и развлекается по полной, причем даже в новелле "Последний танец Нэнси", действие которой происходит уже после событий первой части, где Марв скончался на электрическом стуле. Но в комиксах время - материя довольно условная, а персонажи имеют свойство порой возвращаться с того света, иногда даже вопреки логике сюжета.
Среди знакомых персонажей помимо Марва - стриптизерша Нэнси Каллахан, частный детектив Дуайт Маккарти, безжалостный сенатор Рорк и другие. Нэнси Каллахан, возлюбленная полицейского Джона Хартигана, которую снова играет Джессика Альба, олицетворяет собой основной посыл фильма - в Городе Грехов никто не остается незапятнанным. Если в первой части Нэнси - единственный светлый образ, то во второй тоска по покончившему с собой Хартигану и жажда мести постепенно разъедают ее душу, и Нэнси меняется. Девочка выросла и превратилась в монстра. Сам Хартиган, которого играет Брюс Уиллис, в фильме тоже присутствует, но, к счастью, не воскресает.
Появляются и новые герои. На этот раз жестокость Города Грехов получает новый образ - прекрасной демонической леди Авы Лорд, которая сводит мужчин с ума, использует в своих целях, а потом отправляет на тот свет. Играет ее Ева Грин, которая, кажется, рождена для этой роли: алые губы, изумрудные глаза, ненависть к мужчинам и никаких угрызений совести.
Однако Ава Лорд, которая должна была стать душой сиквела - самый плоский и пустой персонаж из всех, картинка с обложки глянцевого журнала, идеально красивая, но безжизненная. Возможно, поэтому вторая часть и лишена драйва первой. В сиквеле нет души так же, как нет ее у главной героини картины - роковой красотки Авы Лорд. Нельзя дважды снять один и тот же фильм по одному, пусть и успешному, образцу.