Он посетил строящуюся станцию "Новопеределкино" Калининско-Солнцевской линии. Всего на этой новой ветке будет семь станций. Это будет предпоследняя станция на линии. Ее сооружают на пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова. По словам гендиректора компании-подрядчика Константина Матвеева, до конца этого года должен быть оборудован стартовый котлован, а с ноября начнется монтаж щита, который уже в декабре должен начать проходку.
"Мы в прошлом году объявили об активном строительстве метро до Ново-Переделкина, Солнцева, и сегодня уже здесь полным ходом идет стройка, - отметил Сергей Собянин. - Весь участок от "Парка Победы" "Рассказовки" разбит на несколько этапов. На этих участках работают пять крупных подрядчиков. Работа идет по графику". Мэр выразил уверенность, что в 2016 году будет запущено движения от центра Москвы до станции "Раменки". А в Ново-Переделкино метро должно прийти не позже 2017 года. Хотя, как подчеркнул мэр, в планах значится 2018 год.
Справка "РГ"
Новая ветка на запад строится поэтапно. Первый участок - от "Делового центра" до "Парка Победы" был введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Участок от "Парка Победы" до станции "Раменки" будет запущен в 2016 году. А в 2017 году откроется метро между "Раменками" и "Рассказовкой". Последний этап коснется линии от "Делового центра" до "Третьяковской".
Возле станций "Озерная улица ", "Терешково" и "Рассказовка" планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.