Теона Дольникова, певица, актриса театра и кино:
- Наверное, да. Ведь у всех есть мечты, летающие в голове с самого детства. Когда мы что-то планировали или просто рисовали, в какой-то момент всегда хотелось (да и хочется) узнать: "Черт возьми, а может ли это все быть реальным?!" Мне не страшно узнать то, что будет, за одним исключением - внезапная смерть. Во всем остальном - я в этом твердо убеждена - судьбу можно изменить.
Елена Гайворонская, писатель:
- Пожалуй, каждому этого хочется. Правда, не уверена, что лично я смотрела бы далеко вперед, уж слишком это опасно. Хотя... Когда смотришь какие-то фантастические фильмы типа "Назад в будущее", всегда интересно узнать, а возможно ли такое - летающие машины, скейтборды и быстросохнущие куртки.
Лев Линник, физик, изобретатель:
- Я не против. Мне как ученому интересно узнать, насколько далеко шагнет прогресс в области электроники, информатики и Интернета. Главное, чтобы потрясений никаких не было.
Андрей Кочергин, общественный деятель, писатель:
- Нет, ведь это невыполнимая задача. Бог не вложил в наше естество возможность видеть будущее, значит, в этом была некая необходимость. Когда мы живем, не потому как мы хотели бы увидеть будущее, а потому как мы хотим его увидеть, у нас есть возможность творить будущее сообразно своим представлениям о нем.
Константин Фрумкин, философ, культуролог, координатор Ассоциации футурологов:
- Я бы хотел серию "заглядываний" в будущее: например, на десять, двадцать, пятьдесят, триста и тысячу лет, чтобы увидеть последовательное развитие человечества. Чем больше аспектов удалось бы захватить - сдвиги в технике, экономике и социальных вопросах, - тем лучше.