Почтовики уже взялись за ее разработку и намерены запустить в апреле будущего года. Как раз когда начнется подписная кампания на второе полугодие. Почтовые отделения уже подключили к единой автоматизированной системе подписки. Что дало возможность читателям выбирать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств.
Любители почитать с утра газету смогут опять себе позволить выписывать больше периодики в почтовый ящик во второй половине 2015 года, считают эксперты. Так как система online-подписки задумана как механизм для снижения стоимости доставки.
Что скрывать, почтовики хотят тоже стать подписным агентством. "Мы сможет взаимодействовать с издательствами напрямую", - пояснил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов. До недавнего времени почтовики данный сервис не оказывали, а работали с девятью подписными агентствами. За отсутствие этой функции государственное предприятие подвергалось критике как со стороны самих издательств, так и Общероссийского народного фронта, отмечают эксперты.
И немудрено, ведь издательствам приходилось искать альтернативные пути доставки с более выгодными условиями. Доходило до продажи газет и журналов в электричках с рук. Это еще практикуют некоторые издания.
Хотя еще лет двадцать назад, выходя из своего дома, практический каждый человек с нетерпением открывал почтовый ящик, чтобы вынуть свежий номер газеты, пахнущий типографской краской. В идеале, несмотря на популярность электронных версий, почтовики стремятся вернуть эту давнюю традицию.