08.09.2014 23:40
    Поделиться

    Маркетологи поделились секретами создания виртуальной рекламы

    Присутствие в Интернете сегодня стало необходимым условием развития бизнеса, стало ясно на международной выставке товаров народного потребления "Консумэкспо". На ней специалисты интернет-маркетинга рассказали о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве.

    Одной из основных задач, которые стоят перед компанией при запуске сайта, является выбор домена. "Интернет давно стал клиентской средой, а впоследствии превратился в объект инвестиций. Вы, например, можете занять какое-то доменное имя, а потом выгодно его перепродать на вторичном рынке. Многие интернет-компании стараются подобрать себе хорошее доменное имя и не жалеют на это денег. Лучше, чтобы пользователь искал вашу компанию не через поисковую систему, а сразу вбивал в браузере ваш адрес, - считает эксперт компании Ru-Center Виктория Бунчук. - Вы также можете зарабатывать на рекламе, которая размещена на вашем домене. Сегодня иметь хороший домен так же важно, как товарный знак или фирменное наименование".

    Причем вкладываться в название сайта нужно не только материально, но и творчески. Сейчас в зоне RU зарегистрировано уже более 5 млн адресов, соответственно, здесь уже все хорошие адреса заняты. "Но компании могут использовать международные зоны или новые доменные зоны, которых за последний год появилось очень много, в том числе домены в зоне .МОСКВА и .MOSCOW.

    "Пока в этих зонах открыта приоритетная регистрация для госорганов, но скоро регистрация откроется и для компаний, - рассказала Виктория Бунчук. - Правильный домен должен быть уникальным и содержать не более 6 символов, он должен ассоциироваться с вашим бизнесом и не иметь претензий от владельцев товарных знаков. С помощью сайта можно указать на сферу своей деятельности или географическое положение вашей компании. Доменную зону можно использовать в качестве продолжения адреса. Сейчас существует много доменов, связанных с медициной, технологиями, модой и географией. Важно понимать, на каких пользователей ориентирован ваш сайт - глобальных или локальных".

    При открытии интернет-магазина нужно учитывать уровень конкуренции в разных сегментах. По словам директора по маркетингу компании InSales Артема Соколова, в некоторых сегментах сложно конкурировать не только с офлайновыми сетями, но и онлайн-игроками: "Сейчас одной из самых топовых тем становятся товары для дома. Это очень крупный сегмент, но в нем можно найти нишу, в которой пока нет конкуренции. Вы также можете найти интересную и не занятую в России нишу интернет-торговли, если будете смотреть, какие товары становятся топовыми на зарубежных сайтах, например на eBay".

    Важным фактором успеха интернет-магазина является скорость его работы. Клиенты, как правило, не готовы ждать. "Если сайт открывается более 4 секунд, то 25% клиентов уходят. Пользователи мобильных устройств еще более нетерпеливы - из них 75% уйдут с сайта, если он загружается более 5 секунд. Чем дольше загружается ваш сайт, тем больше вероятность, что клиент уйдет", - отметил менеджер учебных проектов 1С-Битрикс Иван Малышин.

    Поделиться