Роберт Плант представил песни из нового альбома на iTunes Festival
Обещанного в названии новой пластинки "беспрерывного рыка", кстати, в альбоме не так много, зато без колыбельных действительно не обошлось. Впрочем, бодрых, ярких, энергичных и чрезвычайно насыщенных номеров в альбоме тоже предостаточно. И вечером, когда выступал Плант со товарищи, поклонники его таланта смогли в этом убедиться - для них прозвучали совершенно новые песни Turn it Up, Rainbow, Pocketful of Golden и Little Maggie.
Что приятно - патриарх британского хард-блюза вновь дал понять, что не бросает свои уже ставшие знаменитыми удалые эксперименты со звуком. Это показали не только его новые песни, разместившиеся в пространстве где-то между космическими путешествиями Питера Гэбриела и жестким кантри остепенившегося двойника Моджо Никсона, но и современные версии всем известных хитов Led Zeppelin.
Прямо скажем - по вкусу такие неожиданные интерпретации классических шедевров придутся далеко не всем, о чем свидетельствует сдержанная, а порой и прямо растерянная реакция на фанатских форумах на новый вариант великой песни Black Dog, которая была изменена до неузнаваемости.
Конечно, вполне типичный глянцевый карнавал в стиле world music со всеми характерными для этого элементами всемирной глобализационной солянки - это не то, чего ждет поклонник олд-скульного хард-рока от своего старинного кумира (хотя, учитывая творческий путь Планта после распада "цеппелинов", вполне мог бы ожидать именно этого). Однако это явно ничем не хуже уныло звучащей ностальгии по безвозвратно ушедшим блестящим семидесятым, которую с печальным упорством и все меньшим запалом материализуют многие коллеги Роберта по хардроковому цеху, в том числе - товарищи по группе. В этой связи его бескомпромиссная позиция в вопросе о возрождении Led Zeppelin вполне понятна.
Да и об истоках своей заслуженной славы мистер Плант не забывает: на концерте прозвучали несколько кавер-версий песен суровых аутентичных классических блюзменов, ориентация на наследие которых некогда выгодно отличала группу из Лондона от массы других коллективов, также стоявших во главе новой тогда хард-роковой сцены.