14.09.2014 23:12
    Поделиться

    Количеству бутиков и дизайнерских домов в Греции можно позавидовать

    Со времен легких и удобных туник и сандалий, которые носили жители древней Эллады, греки питают слабость к одежде и обуви собственного производства. И хотя современные греческие дизайнеры уступают по популярности итальянским и французским, количеству бутиков и дизайнерских домов в Афинах и других крупных городах Греции можно только позавидовать.

    Легендарная история Древней Греции до сих пор работает на местных производителей одежды, а греческий стиль стал синонимом легких и изящных, но в то же время простых нарядов. Сегодня практически ни один выход на красную ковровую дорожку в ведущих мировых столицах не обходится без женских платьев, в которых явно чувствуются мотивы древнегреческой культуры в сочетании с современными элементами.

    Многое из этого гламурного эксклюзива производится дизайнерами в самой Элладе. Активная торговля более массовыми местными брендами в режиме нон-стоп идет на главной афинской торговой улице - Эрму. Кроме того, любого туриста в Греции поражает огромный выбор качественных женских и мужских сандалей по цене от 30 до 150 евро. Все они, естественно, сделаны на родине Геракла и других героев античности. Примечательно, что практически вся предназначенная для примерно 20 миллионов туристов, каждый год посещающих Грецию, одежда, от футболок до кепок с надписями Greece, также производится в Элладе.

    Во время недавнего посещения Коринфа в этом убедился корреспондент "РГ", который решил купить детскую майку: на ней, как и на аналогичных товарах, гордо красовалась этикетка Made in Greece.

    А вот хорошо известные россиянам греческие шубы сегодня не пользуются былым успехом. По данным ассоциации производителей меха Кастории - ведущего "шубного" города Греции, если в последние годы здесь ежедневно продавали по 150-200 изделий из шкурок норки, енота, лис и шиншилл, то теперь только около 50. С учетом того, что 80 процентов пушистых товаров сбывалось именно на российском рынке, греческие меховщики бьют тревогу - состоятельных российских туристов, которые приезжают в Грецию в рамках "меховых туров", становится все меньше.

    "Своя рубашка", именно греческая, действительно пришлась ближе к телу, поскольку стоит дешевле импортных "тряпок", а по качеству никакой стране не уступает. Для продвижения греческой продукции даже запустили сайт greece520.gr, призывающий греков покупать товары местного производства со штрихкодом 520.

    Поделиться