У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

iPhone 6 Plus уличили в копировании большого экрана у Samsung

15.09.2014,  
17:46
Компания Samsung разместила на своем канале на сайте YouTube новый рекламный ролик, в котором в очередной раз "проехалась" по недостаткам флагманского смартфона производства Apple.

Видео, в котором рекламщики Samsung намекают на то, что разработчики из конкурирующей компании позаимствовали идею большого экрана для iPhone 6 Plus у планшетофона Galaxy Note, появилось на YouTube в минувшую субботу, 13 сентября. В настоящее время ролик набрал около 600 тысяч просмотров.

Видео начинается с демонстрации первой версии Galaxy Note, выпущенной в 2011 году. Затем в кадре появляются последователи планшетофона Samsung - Note II, Note III и Note IV, анонсированные в 2012-2014 годах. Один из аппаратов берет в руки человек, который открывает браузер и демонстрирует зрителю статью в The Wall Street Journal, датирующуюся 2012 годом, в которой говорится, что аппарат Samsung настолько велик, что со стороны может показаться, будто пользователь разговаривает с куском хлебного тоста. "Note такой большой, что iPhone может целиком поместиться на его дисплее", - отмечается в материале.

Затем на экране появляются материалы, опубликованные другими изданиями. В частности, зритель видит заголовок популярного сайта BGR: "Фанаты Apple, вот тяжелая правда: Вам нужно благодарить Samsung за большой экран в новом iPhone". Еще один заголовок гласит: "Apple признает правоту Samsung, выпуская 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus".

Кроме того, на экране Galaxy Note IV демонстрируются реальные твиты пользователей, в которых говорится, что Apple в отношении Samsung являются "догоняющей". Попутно в ролике демонстрируются преимущества нового смартфона, использующего умное перо S Pen. Заканчивается видео напоминанием о том, что новый южнокорейский флагман можно будет купить в октябре нынешнего года.

Напомним, что вскоре после анонса iPhone 6 и iPhone 6 Plus компания Samsung выпустила сразу несколько рекламных роликов, в которых в очередной раз высмеяла недостатки и промахи конкурента. Объектами насмешек стали умные часы Watch и новые смартфоны.