В бюджете планируется заложить более 8,7 миллиардов рублей на эти цели - практически столько же, сколько в этом году. Такое предложение Минфина содержится в проекте бюджета на 2015 год.
Субсидирование авиаперевозок из Калининграда на основную территорию России оценивается в 467 миллионов рублей, что на два миллиона меньше, чем в текущем году.
На авиаперевозки в Крым планируется выделить 679,8 миллиона рублей, что, наоборот, на 1,3 миллиона рублей больше.
Авиабилеты пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть России обойдутся бюджету в 3,372 миллиарда рублей.
На субсидии авиакомпаниям, летающим на внутренних маршрутах в Приволжском федеральном округе, заложат в федеральном бюджете 620 миллионов рублей с условием, что местные власти тоже будут поддерживать развитие региональной авиации.
На формирование региональной маршрутной сети в целом по России планируется потратить 3,58 миллиарда рублей, как и в 2014 году.
В дальнейшем Минфин намерен сокращать финансовую поддержку региональной авиации из федерального бюджета. В 2016-2017 годах предлагается сократить финансирование приволжской программы почти до 608 миллионов рублей в год, дальневосточной - до 3,305 миллиарда рублей ежегодно, средства на полеты в Калининград в 2016 году планируется сократить до 462,5 миллиона рублей. Что касается полетов в Крым, то Минфин пока не определился с суммами на 2016-2017 годы.