Квалификация завершилась с привычными для этого сезона результатами - "Мерседесы" Хэмилтона и его напарника, а по совместительству еще и главного конкурента за титул, Нико Росберга, заняли первый ряд стартовой решетки. Причем поул-позишн достался именно Льюису, опередившему коллегу всего на семь тысячных секунды.
Нельзя не отметить и успех российского пилота "Торо Россо" Даниила Квята, пробившегося в заключительный сегмент квалификации и показавшего десятое время.
Гонка началась шокирующе для Росберга и его поклонников - болид Нико просто не смог тронуться с места. Также на первом круге сошел с трассы "Катерхэм", пилотируемый Кобаяси. Причем болид японца еще и загорелся. Росберг все-таки смог вернуться в гонку после рестарта. Правда, ненадолго - лидер чемпионата испытывал серьезные технические трудности и в итоге был вынужден сойти из-за проблем с первой передачей.
Хэмилтон тем временем далеко уехал от остальных конкурентов, быстро обеспечив себе комфортное преимущество почти в десять секунд. А за второе место пошла борьба между Алонсо и Феттелем. "Феррари" грамотнее сработала на пит-лейне, и на 24-м круге Фернандо опередил пока еще действующего чемпиона мира без борьбы. У Квята же получалось не очень - Даниил выпал из очковой зоны и ехал не так быстро, как хотелось бы.
Аккурат в середине гонки пилотам пришлось взять паузу - Перес в жесткой борьбе с Сутилем разбил антикрыло, и на трассе появилась машина безопасности, после чего пелотон вновь выстроился в монолитную "змейку". Алонсо меж тем успел съездить в боксы, но переместился со второго места на четвертое, пропустив помимо Феттеля еще и Риккардо.
После того как "сейфти кар" покинул трассу, Хэмилтон снова с легкостью ушел в отрыв - все-таки никто в этом сезоне "Мерседесу" по скорости конкуренцию составить не сможет. Ну а окончательное распределение мест решили пит-стопы - ряду гонщиков, включая Квята, пришлось сменить резину еще раз, а кто-то доехал до финиша на старом комплекте. Лидеру гонки, в отличие от того же Феттеля, пришлось побывать в боксах в третий раз. Поэтому Льюис изо всех сил давил на газ, чтобы уехать на безопасное расстояние. Британец очень нервничал, жаловался команде на то, что покрышки вконец изношены. Но команда держала его в гонке аж до 54-го круга. И все-таки вернуться на трассу первым Хэмилтон не успел, выскочив аккурат между двумя "Ред Буллами". На свежей резине Льюис очень быстро прошел Феттеля и вернул себе лидерство.
В итоге в группе лидеров статус-кво сохранился до финиша. Хэмилтон выиграл второй Гран-при подряд и обошел в личном зачете Росберга на три очка. Феттель и Риккиардо финишировали, соответственно, вторым и третьим. Далее расположился Алонсо, который до последнего пытался улучшить позицию. Пятым финишировал "Уильямс" Массы, вслед за которым черту пересек Вернь из "Торо Россо". Француз на последних кругах был просто неудержим, выиграв несколько позиций. И даже пятисекундный штраф, полученный в конце гонки, не помешал ему остаться шестым. Далее расположился еще один герой последних кругов - Перес из "Форс Индиа", обошедший конкурентов за счет свежей резины. За ним на финиш прибыли Райкконен на "Феррари", Хюлькенберг на "Форс Индиа" и Магнуссен из "Макларена". Ну а Даниилу Квяту гонка не слишком удалась - только 14-е место без каких-либо серьезных успехов по ходу Гран-при.