Новости

23.09.2014 00:42
Рубрика: Экономика

Агент не нужен

Путешественники планируют поездки сами
В первом полугодии 2014 года частота бронирования путешествий с мобильных устройств выросла более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Travel Flash Report 2014, подготовленном компанией Criteo, наиболее активны в этом плане японцы - 23% всех онлайн-бронирований в мире пришлось на них, несильно отстают жители Австралии и США.

В целом по миру 21% бронирований гостиниц в первом полугодии было совершено при помощи смартфонов и планшетов, квартиры и апартаменты таким образом арендуют чаще (34%). Позитивная динамика в стоимости бронирований была отмечена в авиабилетах (+21%) и прокате автомобилей (+13%).

"Логично, что рынок e-travel в целом развивается прямо пропорционально развитию электронных платежей, - отметила председатель правления НКО "ПэйЮ" Елена Орлова. - Конечно, в этом плане мы пока заметно отстаем от Запада, но, на наш взгляд, именно бронирование отелей и билетов является одной из самых перспективных ниш российского e-commerce. И дело тут не только в появлении новых, возможно, более удобных сервисов, но и в том, что международные системы бронирования в последние годы обратили свое внимание на Россию и элементарно перевели свои сайты на русский язык".

Также, по словам Орловой, в связи с недавними событиями на российском туристическом рынке, когда в короткие сроки закрылось несколько агентств, доверие россиян к подобным посредникам, вероятнее всего, упадет. И это, конечно, сыграет на руку сервисам для самостоятельного планирования путешествий и бронирования отелей и билетов, считает эксперт.

Экономика Туризм