Хотелось бы задать этим господам два вопроса.
Первый вопрос: где химкинский лес? Несколько лет назад те же самые деятели развернули массовую кампанию, рассказывая нам всем, что случайно поросшая деревьями свалка, именуемая ими химкинским лесом, является драгоценным заповедником природы. Они настаивали на том, что дорогу из Москвы в Санкт-Петербург надо прокладывать не через химкинский лес, а через город Химки, снося дома и выселяя жителей. Мы прекрасно помним массовые выступления в Москве, связанные с этим. Самая крупная акция в защиту "химкинского леса" прошла 22 августа 2010 года на Пушкинской площади в Москве. В ней участвовали Евгения Чирикова, Сергей Удальцов, Юрий Шевчук, председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, музыкальный критик Артемий Троицкий и другие. На площади собралось около пяти тысяч человек. Выступавшие твердо уверяли всех в том, что они готовы умереть за химкинский лес, ежегодно будут собирать там лагеря своих добровольцев, якобы защищая природу. Где их решимость? Куда она делась?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте обратимся к другой ситуации. Прошло совсем немного времени после истории с химкинским лесом, и Государственная Дума приняла, Совет Федерации одобрил, а президент подписал закон, более известный как закон Димы Яковлева, запретивший, в частности, усыновление детей из детских домов России семьями из Соединенных Штатов Америки. Он вступил в силу с 1 января 2013 года. Свежи в памяти многочисленные стенания, крики и вопли со стороны тех же самых персонажей по поводу того, что якобы данный закон ущемляет права детей. 13 января 2013 года они организовали "Марш против подлецов", выбросив в мусорные контейнеры фотографии парламентариев, голосовавших против свободного экспорта российских детей в Америку. Где борьба либералов за детей сейчас? Что вам известно о том, как Борис Немцов, Ксения Собчак, актриса Лия Ахеджакова и им подобные участвуют в спасении и защите мальчиков и девочек из детских домов, про которых они так много говорили?
Одних только денег Михаила Ходорковского и Михаила Касьянова хватило бы на то, чтобы полностью решить проблемы всех сирот в нашей стране. Но эти деньги не тратятся на детей. Они идут на совсем другие цели, например, на то, чтобы проводить в Киеве (!) съезды якобы российской интеллигенции, в которых принимают участие такие люди, как Борис Немцов, Илья Пономарев, Виктор Шендерович, Станислав Белковский.
Относитесь к этим съездам с той же долей серьезности, как мы относились к их крикам про химкинский лес и про детей-сирот. Как ни жаль, но интерес этих людей был не в защите леса и не в защите детей, а в использовании повода для борьбы против Российского государства. И с тем же пафосом, с каким Лия Ахеджакова в 1993 году призывала армию защитить людей от "проклятой Конституции", в 2013-м вещала про детей-сирот, она сегодня читает стихи поэта-матерщинника Орлуши, якобы мы сбили малайзийский "Боинг" над Украиной и виновны уже потому, что русские.