24.09.2014 23:25
    Поделиться

    Андрей Звягинцев: Противостояние не доведет до добра никакую из сторон

    Владимир Спиваков, народный артист СССР:

    - Нет. Те, с кем я общаюсь, возможно, психологически что-то и ощущают, но фактически - нет. Нашему человеку, мне в том числе, для жизни мало что нужно. А в этом минимуме в любом случае ничего не изменится.

    Вадим Дымов, предприниматель:

    - Чувствую. Причем в первую очередь как потребитель, который ходит в магазин и видит, как растут цены на продукты. Растет инфляция, подорожают, думаю, кредиты - так что и применительно к бизнесу происходящее вызывает некоторые опасения.

    Тихон (Шевкунов), архимандрит:

    - Пока ничего не ощутил - ни радости, ни печали. Одно недоумение.

    Василий Лановой, народный артист России:

    - А у меня ничего невозможно отобрать, я ничего не теряю. И за державу мне ничуть не обидно и не страшно - она спокойно обойдется своими силами. Надеяться на дядю, который посмотрит на тебя то ласково, то сердито, - по-моему, не самое большое благоразумие.

    Виктор Данилов-Данильян, член-корреспондент РАН:

    - Я могу питаться только гречневой кашей с кефиром, за границу не езжу и мудреной бытовой техники мне не нужно. Так что меня тут сложно наказать. А как ученый я вижу в происходящем опасность серьезную, особенно в ближайшие годы, если наша экономика не найдет в себе дополнительные силы.

    Андрей Звягинцев, кинорежиссер:

    - Не чувствую. Но разве сейчас может идти разговор о таких мелочах, как продовольственные санкции? Ведь это снежный ком, нагромождение противостояния не доведет до добра никакую из сторон. Мудрым окажется тот, кто остановит эту гонку амбиций.

    Ирина Михеева, учитель литературы, г. Серпухов:

    - Думаю, что до меня этим санкциям никак не достать. Продукты я все равно стараюсь покупать только наши, путешествую только по России, а в следующем году в Крым собираемся вместе с моим 10-м классом. Вот только не подорожало бы все к лету.

    Поделиться