"Анти-Facebook" стал хитом интернета

Новая социальная сеть Ello, гарантирующая отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни пользователей, за несколько дней стала хитом интернета, сообщил The New Zealand Herald.

В интернете Ello называют "анти-Facebook", да и свою рекламную кампанию новая соцсеть построила на недостатках своих конкурентов. "Как минимум половина социальных сетей находятся в ведении рекламных агентств. За вашей спиной они используют шпионские программы, фиксирующие каждое ваше действие. Собранные данные затем продаются рекламодателям и информационным агентам", - говорится на сайте Ello.

Абстрагируясь от прежних, новая соцсеть обещает отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни. "Ello создана, чтобы быть простой, красивой и без объявлений", - заявил создатель сети Пауль Будниц. Соцсеть - детище группы художников и программистов из Вермонта. До этого они проектировали велосипеды и роботов.

Стать пользователем Ello можно, получив приглашение от уже имеющего аккаунт человека, либо отправив заявку администрации. По данным AsiaOne в связи с ажиотажем вокруг новой соцсети приглашения в нее продаются на eBay по 500 долларов, а на сайт Ello поступает до 35 тысяч заявок на членство в час.

- Соцсеть останется свободной для использования, но некоторые премиум-услуги со временем могут стать платными, - сообщили разработчики.

Напомним, недавнее сообщение о вводе платы за пользование Facebook взорвало интернет. Новость оказалась шуточной, но претензий к соцсетям от этого меньше не стало. Ряд СМИ опубликовал информацию о персональных досье, которые Facebook ведет на пользователей, анализируя полученные данные. В конце июня The Telegraph писал, что полмиллиона с лишним пользователей Facebook тайно подверглись психологическому эксперименту по управлению эмоциями.