Танцовщица из Молдавии выдвинула ультиматум капитану Costa Concordia

Танцовщица из Молдавии Домника Чермотан, проходящая по делу о крушении лайнера Costa Concordia в качестве ключевой свидетельницы, рассказала о том, что на самом деле произошло в ночь трагедии.

Своими откровениями 27-летняя молдаванка поделилась на страницах популярного итальянского еженедельника "Oggi" сразу после того, как истекло время ультиматума, выдвинутого ею главному подозреваемому в драме, унесшей в январе 2012 года жизни 32-х человек.

24 сентября Чермотан обратилась к своему бывшему возлюбленному, экс-капитану "Конкордии" Франческо Скеттино, прибегнув к помощи соцсетей.

"Даю тебе шесть дней, чтобы ты рассказал о том, что в действительности произошло после того, как был отдан приказ об эвакуации с лайнера. Только шесть дней. Иначе, правду озвучу я", - предупредила Домника Чермотан Скеттино, который обвиняется в преступной халатности, непреднамеренном убийстве нескольких человек и побеге с тонущего судна.

Поскольку Скеттино полностью проигнорировал этот призыв, молдаванке пришлось сдержать данное ею слово, и вывести "горе-капитана" на чистую воду.

По словам Чермотан, пока пассажиры метались в истерике на сильно накренившемся судне, отчаянно борясь за жизнь и место в спасательной шлюпке, у Франческо Скеттино, между тем, был намечен свой личный план побега.

Если верить рассказу молдаванки, в ту трагическую ночь капитан много говорил по телефону, а, когда прозвучала тревога об эвакуации с судна, Скеттино попросил ее и шеф-повара корабля Чиро Онорато проследовать за ним.

"Мы поднялись на мостик номер 11. Скетинно утверждает, что он забрался туда, чтобы проконтролировать правый борт судна. А я настаиваю на том, что мы оказались наверху, потому что нас там ожидал вертолет, который должен был увести нас с корабля", - призналась Домника Чермотан.

Как утверждает молдаванка, о вертолете никто не говорил вслух, но на мостике царила напряженная обстановка, и капитан без конца оглядывался по сторонам, как будто ожидая чего-то или кого-то. У Домники не осталось сомнений, после того, как она услышала от Скеттино следующее слова: "Нас что здесь никто не видит!".

"Мне кажется, что это недвусмысленное заявление. Ну, кто еще нас должен был видеть на верхушке судна?", - заметила молдаванка.

Однако признания Чермотан, судя по всему, пока не слишком вдохновили следователей, ведущих это громкое дело вот уже не первый год.

"У нас нет оснований полагать, что Франческо Скеттино намеривался сбежать с судна на вертолете. Более того, в распечатках телефонных переговорах экс-капитана нет даже намека на то, что Скеттино говорил с кем-то, кто мог его забрать с лайнера", - подчернил прокурор города Гроссето Франческо Верузио, уверив, что заявления Чермотан коренным образом не повлияют на линию, выбранную обвинением.