Видео в "Одноклассниках" чаще загружают мужчины, а смотрят - женщины
Социальная сеть "Одноклассники" провела исследование поведения пользователей, выбирающих на сайте сервис "Видео". Выяснилось, что 60 процентов мужчин, пользующихся этим разделом, предпочитают загружать видеоролики. В то же время 57 процентов женщин предпочитают смотреть видео, сообщается в пресс-релизе компании.
Связано это с тем, что самый популярный формат видео - сериалы и музыка. При этом лишь восемь процентов аудитории сервиса "Видео" выбирают ролики длиной более 20 минут и больше половины - предпочитают смотреть видео продолжительностью от одной до пяти минут.
Ежедневно 23 тысячи пользователей "Одноклассников" загружают 100 тысяч видеороликов. В основном контент сайта носит личный, семейный характер: свадьбы, дни рождения детей, хроники семейной жизни. Всего пользователи смотрят видео 75 миллионов раз в день. Как правило, основной "потребитель" видео на сайте ok.ru - это пользователи в возрасте 25-35 лет (35 процентов от всех смотрящих).
Кстати, по данным исследования, уже зафиксировано 39 миллиардов просмотров с момента запуска сервиса видео.
Справка "РГ"
По данным TNS на март 2014 года, ежемесячная аудитория сайта ok.ru составляет 41,1 миллиона человек в возрасте 12-64 лет.