Российский рекламный рынок уверенно растет

Послезавтра, 9 октября, в Москве откроется Всемирный рекламный саммит, основная тема которого - медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы. Выбор Москвы для проведения саммита вполне оправдан. Рекламный рынок в стране продолжает демонстрировать уверенный рост - более 10% по итогам 2013-го, по данным АКАР, а Москва - единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, равный участник "глобального клуба" мегаполисов с уникальными возможностями для коммуникаций всех стран в силу географического и исторического статуса столицы.

Как отметил "РГБ" руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников, "среди задач саммита - обмен опытом лидеров мировой медиакоммуникационной индустрии мегаполисов, полученный опыт будет применен в Москве. Кроме того, у Москвы есть определенный опыт в коммуникационной сфере, которым можно на саммите поделиться с коллегами из других мегаполисов. У нас есть возможность, пользуясь такой площадкой, предложить определенные направления в развитии отрасли".

На форуме эксперты оценят влияние мировой экономики на экономику медиакоммуникаций и обсудят прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах. Отдельные дискуссии будут посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, отраслевым стандартам.

Важной составляющей саммита станет программа "Образование", в которой примут участие более 2000 начинающих специалистов и студентов профильных вузов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты и практики индустрии. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор этой ассоциации Майкл Ли, глава Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас.