"Построены сложнейшие дорожные объекты - для Олимпийских игр в Сочи, для саммита АТЭС во Владивостоке и Универсиады в Казани. Завершена программа достройки 16-ти так называемых внеклассных мостов индивидуального проектирования через крупные реки России. Их сооружение - было начато еще в советский период. До конца 2018 года нам предстоит реализовать еще один сложнейший мостовой проект - переход через Керченский пролив", - сказал глава государства на заседании президиума Госсовета. По замыслу, мост через Керченский пролив должен соединить Крым, вошедший в этом году в состав России, с материковой частью страны.
Президент напомнил, что в последние годы развитию дорожной отрасли уделяется постоянное внимание на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Так, за неполных четыре года удалось удвоить финансовые ресурсы отрасли и соответственно увеличить объемы строительства, реконструкции и ремонта дорог всех уровней. Тем не менее, констатировал президент, дорожная отрасль все еще остается трудным, проблемным направлением. При этом задача российских властей - сделать ее одним из мощных локомотивов развития экономики и страны. "Федеральные, региональные, муниципальные, сельские дороги - должны строиться в единой логике, чтобы транспортная инфраструктура - была рациональной и удобной. Надежно связывала всю огромную территорию России, наши города, поселки - общим транспортным каркасом", - обозначил задачу президент, призвав наращивать сеть качественных дорог.
Путин также указал, что еще в своем послании Федеральному собранию 2012 года им была поставлена задача как минимум удвоить в предстоящее десятилетие объемы строительства и реконструкции дорог. "Прошу правительство и руководителей регионов ориентироваться на эту цель - и в ходе сегодняшнего обсуждения, и в своей практической работе", - указал он.