08.10.2014 23:10
    Поделиться

    Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года

    В ежегодном рейтинге, опубликованном журналом "Форбс", названы 40 самых дорогостоящих спортивных брендов мира.

    Эксперты выделили десятки наиболее ценных на рынке компаний, соревнований, команд и атлетов. В списке дорогостоящих турниров сразу же за Супербоулом - финальным матчем чемпионата по американскому футболу - идет летняя Олимпиада, стоимость которой оценивается в 348 миллионов долларов. Третье место заняли зимние Олимпийские игры, и главная заслуга в этом, безусловно, принадлежит Сочи. Стоимость этого бренда резко взлетела после соревнований, проведенных в Краснодарском крае на высочайшем уровне. Если в 2013 году Белая олимпиада стоила 123 миллиона долларов, то годом позже - уже 285 миллионов. Примечательно, что зимние Игры опередили в рейтинге даже такое событие, как чемпионат мира по футболу, занявшего четвертое место. Его стоимость за год выросла незначительно - со 160 до 170 миллионов долларов. На шестом месте идет Лига чемпионов по футболу - 139 миллионов.

    В рейтинге лучших команд лидирует бейсбольный "Нью-Йорк Янкиз", а следом идут испанские футбольные гранды "Реал" (484 миллиона долларов) и "Барселона" (438 миллионов). Пятое место занимает английский "Манчестер Юнайтед", чуть утративший свои позиции - 399 миллионов против 433 миллионов долларов годом ранее.

    Список самых ценных спортсменов-брендов возглавляет баскетболист НБА Леброн Джеймс. Его "цена" выросла на 10 миллионов долларов и составляет теперь 37 миллионов. Далее идут гольфист Тайгер Вудс и теннисист Роджер Федерер.

    Поделиться