Эксперт в области туризма и автор известной премии "Russian Event Awards" Геннадий Шаталов, выступая на круглом столе, посвященном продвижению территорий, отметил, что привлечь туристов в любой город - независимо от его величины и известности - гораздо легче, если проводить там какие-либо яркие фестивали.
Он привел массу примеров: Главная Масленица в Ярославле, праздник рыбного пирога в Печоре, а также янтарный фестиваль в Калининграде.
- На каждой территории нужно выискивать события, которые будут привлекать, - отметил он. - Зачастую мы недооцениваем то, что имеем, так сказать, неправильно храним и не гордимся. Саму Покровскую ярмарку я еще не оценивал, но, изучая ее историю, могу сказать, что фестиваль картошки может вырасти в самостоятельное событие. Нужно просто активнее продвигать этот продукт, ведь бренд тамбовской картошки известен и в Воронеже, и в Москве. Но мало кто знает, что из нее можно приготовить больше тысячи блюд. Так что тамбовчанам можно как можно больше рассказывать о картошке и обо всем вокруг нее.