13.10.2014 23:43
    Поделиться

    Государство сделает упор на межрегиональные транспортные проекты

    Завтра состоится VI Общероссийский форум "Инфраструктурные проекты России". В его работе будут участвовать представители компаний, разрабатывающих и реализующих проекты в сфере транспортной, производственной инфраструктуры, а также представители банковского, экспертного сообществ, федеральных и региональных властей.

    Эта конференция зарекомендовала себя как авторитетная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных проблем развития инфраструктуры, для выработки оптимальных решений по устранению "узких мест" в инфраструктурных подотраслях страны. Форум нацелен также на более эффективное взаимодействие инвесторов с региональными властями, что является основным фактором для своевременной и полномасштабной реализации инвестпроектов. Кроме того, практически все материалы форума будут включать рекомендации регионам в разработке дорожных карт для привлечения инвестиций.

    Основные темы предстоящей конференции - "Развитие региональной инфраструктуры: ограничения и перспективы", "Практика реализации региональных ГЧП-проектов в транспортном комплексе", "Региональный опыт прямых инвестиций в ЖКХ", "ГЧП в реализации спортивных инфраструктурных задач". По оценке Алексея Сиротина, исполнительного директора форума, он выделяется среди подобных деловых мероприятий тем, что предложения его практичны и находят реальную поддержку как в бизнес-сообществе, так и в органах власти.

    Развитие транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений государственной финансово-экономической политики. Прежде всего это касается развития межрегиональных транспортных коридоров в РФ и новых стыковок ее транспортной сети с зарубежной. Основной объем инвестиций в эти проекты направляется из ФНБ: на период до 2020 г. их финансирование планируется в 800 млрд рублей. Намечено также профинансировать проекты угольного терминала в тихоокеанском порту Ванино и стальной магистрали Элегест-Кызыл-Курагино (Тува) с перспективным выходом в Монголию и КНР. "Развитие транспортной инфраструктуры, особенно в отдаленных регионах страны, обеспечит ускорение товародвижения и повысит конкурентоспособность транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг", - пояснил "РГБ" вице-президент ТПП РФ Георгий Петров.

    Последнее особенно важно, так как "всё большее число проектов по развитию транспортной инфраструктуры перестают быть сугубо национальными, - уточнил "РГБ" Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов. - Ввиду процессов экономической глобализации".

    Поделиться