19.10.2014 23:40
    Поделиться

    Ганноверский автосалон показал посетителям транспортные новинки

    Ганноверский автосалон оказался щедр на новинки
    В немецком городе Ганновере прошла Международная выставка транспорта, организации перевозок и логистики IAA 2014. Это одно из крупнейших мотор-шоу в мире и ведущая международная бизнес-платформа в сфере коммерческого транспорта - его производства, разработки новинок и пр.

    Настоящий фурор на транспортном форуме IAA 2014 произвел MAN Lion s City GL CNG, удостоенный звания "Автобус 2015 года". "Автобус-победитель отвечает все возрастающим требованиям к уровню качества в местном пассажирском сообщении", - заявил руководитель отдела маркетинга, продаж и сервиса компании MAN Truck & Bus AG Хайнц-Юрген Лёв.

    Машина стандарта Euro-6 с двигателем на сжиженном газе предназначается для городских перевозок и отличается низким уровнем вредных выбросов. Так, по углекислому газу эмиссия составляет практически ноль. При длине 18,75 метра автобус вмещает до 142 человек и имеет пять двойных дверей -пока это единственный пятидверный автобус, представленный на рынке.

    Другой автобус от MAN - NEOPLAN Skyliner стандарта Евро-6 - поступит в продажу с июня следующего года. Это модель также с самым низким уровнем выбросов CO2 на одного пассажира в своем классе. Двухэтажный автобус с отмеченным наградой дизайном вмещает до 83 пассажиров. Представленный на IAA 2014 вариант адаптирован для людей с ограниченными возможностями и имеет два места для размещения инвалидных колясок в салоне.

    Разумеется, этим сюрпризы от компании не ограничились. Прямо на выставке IAA 2014 стартовали продажи очередной новинки от MAN - флагманского тягача TGX D38. Инженеры компании создали высокоэффективный трак, призванный решать сложные задачи по транспортировке разнообразных грузов, для чего была разработана соответствующая трансмиссия с новыми многочисленными эффективными функциями. "Сердцем" конструкции стал D38 - новый рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 15,2 литра и мощностью 520, 560 и 640 л.с.

    При разработке этой новинки компания ставила во главу угла снижение общих эксплуатационных расходов. Поэтому, хотя TGX D38 не ставит рекордов по количеству лошадиных сил, он успешно сочетает производительность и эффективность.

    Большой крутящий момент двигателя оптимально сбалансирован для широкого диапазона передаточных чисел. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву уже начиная с 930 оборотов в минуту обеспечивается полный крутящий момент. Тягач предназначен для эффективных поездок на длинные расстояния с малой частотой вращения. Максимальные крутящие моменты 2500 Нм (520 л.с.), 2700 Нм (560 л.с.) и 3000 Нм (640 л.с., большегрузные автомобили) полностью доступны на всех ступенях КПП.

    Также компания позволила посетителям выставки заглянуть в будущее коммерческого транспорта, представив на площадке Concept MAN TGX Hybrid - первый гибридный привод от MAN для дальних грузоперевозок. При этом главной силовой установкой по-прежнему остается дизельный двигатель, а дополнительный электродвигатель позволяет рекуперировать, аккумулировать и повторно использовать энергию торможения. Поскольку основная доля пробега приходится на магистрали, то именно здесь для всех коммерческих автомобилей с гибридным приводом заключен наибольший суммарный потенциал сокращения выбросов CO2.

    Для доставки же грузов на небольшие расстояния перевозчики, как правило, выбирают другие альтернативные формы привода. Учитывая это, компания расширяет линейку автомобилей с газовыми двигателями. И к пользующемуся спросом ассортименту городских автобусов на природном газе в 2016 году добавятся и грузовые автомобили. На IAA 2014 MAN представил газовый двигатель для грузовика на базе шасси TGM с раздаточной коробкой. Эти машины можно использовать, например, в коммунальном хозяйстве, в службе доставки сетей розничной торговли или почтовых отправлений. Кстати, грузовые автомобили с газовым приводом не только экологичнее, но и тише. Снижение внутреннего шума и шума при ускоренном движении у TGM с газовым приводом по сравнению с дизельным примерно вдвое. Кроме того, здесь, как и в автобусах, налицо преимущества экономичности: расходы на топливо снижаются до 35%.

    Поделиться