19.10.2014 23:52
    Поделиться

    Кафе в Белогорске заставили поменять американское название

    Жителей Белогорска возмутило название кафе
    В Белогорске Амурской области местные жители заставили одного из предпринимателей проявить сознательность и переименовать его кафе со звучным названием New York, а также символикой США во что-нибудь более близкое жителям Приамурья. Например, в "Амур бистро". Попросили они убрать и изображение статуи Свободы на вывеске, которая украшала только что открытую точку общепита.

    Нелюбовь горожан к английским названиям предприятий торговли и общепита возникло у амурчан не вдруг и не сразу. Многим из них еще памятна эпопея, когда антимонопольное управление вело борьбу с оригинальничающим бизнесменом, который назвал магазин женского белья Sisin dom, чем вызвал у горожан приступ хохота, а у местных властей столбняк. Два года длилась тяжба, и наконец было принято соломоново решение переименовать магазин в "Си@си дом".


    Хозяин кафе с пониманием отнесся к просьбам горожан и ребрендинг не занял много времени. Фото:Пресс-служба администрации Белогорска.

    Что касается белогорского случая, как ни странно, но владелец кафе к просьбам горожан отнесся с пониманием - статую с вывески убрал, переименовав кафе, написал название русскими буквами.

    - Нас возмутило открытие в центре города пиццерии с громким названием New York и атрибутами символики Соединенных Штатов Америки в то самое время, когда США давят на Россию санкциями. Может быть, у нас уже не осталось русских названий для точек общепита? - говорят жители Белогорска. И пишут письмо в правительство Приамурья: "Надо разобраться и навести порядок в лицензировании точек общепита с такими названиями".

    В администрации Белогорска на вопрос с названиями заведений смотрят философски. Как говорят в отделе поддержки и развития предпринимательства, каких-либо законов, регулирующих процесс наименования объектов хозяйствующей деятельности, нет. Индивидуальные предприниматели самостоятельно принимают решение о том, как назвать объект своего бизнеса и как этот объект прорекламировать. Хотя вспоминается, что закон все-таки такой есть - о вывесках на русском языке, но о нем все давно забыли.

    - Управление по работе с обращениями граждан аппарата губернатора назначило меня ответственным за наведение порядка с фирменным названием пиццерии на английском языке, - говорит глава Белогорска Станислав Мелюков. - Мы поговорили с руководством пиццерии, и оно с пониманием отнеслось к сути вопроса и сменило наименование точки общественного питания. Ребрендинг не занял много времени. Теперь вместо New York в Белогорске работает "Амур бистро".

    Поделиться